Есть ли в Москве компании, которые помогут получить разрешение на строительство?
Цитата: lexa64lexa@gmail.com от 14 декабря 2024, 23:24Ребята, подскажите, кто в теме: в Москве есть компании, которые помогают с оформлением разрешения на строительство? Собираемся строить дом на участке, а с документами совсем не разбираюсь. Хочу, чтобы всё сделали официально и без ошибок, но самому копаться в бумагах и бегать по инстанциям вообще нет времени. Интересует, сколько примерно это стоит и сколько времени занимает процесс.
Ребята, подскажите, кто в теме: в Москве есть компании, которые помогают с оформлением разрешения на строительство? Собираемся строить дом на участке, а с документами совсем не разбираюсь. Хочу, чтобы всё сделали официально и без ошибок, но самому копаться в бумагах и бегать по инстанциям вообще нет времени. Интересует, сколько примерно это стоит и сколько времени занимает процесс.
Цитата: daltonheard7 от 15 декабря 2024, 02:33Таких компаний полно, главное, внимательно подходи к выбору. У многих в услугах есть сопровождение всех этапов: от подготовки документов до получения разрешения. Сроки зависят от сложности проекта и состояния документов — может быть от пары недель до нескольких месяцев. По цене тоже сильно варьируется, но обычно чем проще проект, тем дешевле. Тут лучше уточнять индивидуально, так как сильно зависит от деталей.
Таких компаний полно, главное, внимательно подходи к выбору. У многих в услугах есть сопровождение всех этапов: от подготовки документов до получения разрешения. Сроки зависят от сложности проекта и состояния документов — может быть от пары недель до нескольких месяцев. По цене тоже сильно варьируется, но обычно чем проще проект, тем дешевле. Тут лучше уточнять индивидуально, так как сильно зависит от деталей.