Где в Липецке можно купить эпоксидные наливные полы и добавки к ним?
Цитата: darlenebrackett от 9 февраля 2025, 03:40Кто в теме, подскажите, где в Липецке можно купить эпоксидные наливные полы и добавки к ним? Надо для гаража, хочу залить ровное и прочное покрытие, чтобы выдерживало нагрузку и не пылило. Интересуют именно магазины или компании, где продают качественные составы, а не абы что. Желательно, чтобы там могли и подсказать по технологии заливки, потому что опыта у меня пока нет.
Кто в теме, подскажите, где в Липецке можно купить эпоксидные наливные полы и добавки к ним? Надо для гаража, хочу залить ровное и прочное покрытие, чтобы выдерживало нагрузку и не пылило. Интересуют именно магазины или компании, где продают качественные составы, а не абы что. Желательно, чтобы там могли и подсказать по технологии заливки, потому что опыта у меня пока нет.
Цитата: LadimirKo от 9 февраля 2025, 07:29Тоже как-то искал, но в основном везде или обычные смеси, или дорогие профрешения, которые не всегда есть в наличии. С добавками вообще сложнее, не в каждом магазине про них слышали, хотя они реально помогают, если полы делать на долгий срок. Лучше сразу смотреть тех, кто занимается именно эпоксидкой, а не просто стройматериалами. И еще нюанс — бери с запасом, потому что если что-то не хватит, потом докупать будет геморройно, могут пропорции не совпасть.
Тоже как-то искал, но в основном везде или обычные смеси, или дорогие профрешения, которые не всегда есть в наличии. С добавками вообще сложнее, не в каждом магазине про них слышали, хотя они реально помогают, если полы делать на долгий срок. Лучше сразу смотреть тех, кто занимается именно эпоксидкой, а не просто стройматериалами. И еще нюанс — бери с запасом, потому что если что-то не хватит, потом докупать будет геморройно, могут пропорции не совпасть.