Где в Волгоградской области изготовление ферм из профильной трубы?
Цитата: palma50y36348891 от 14 октября 2024, 05:34Привет всем! Нужна помощь. Кто в теме, подскажите, где в Волгоградской области можно заказать изготовление ферм из профильной трубы? Нужно для небольшого частного строительства, но чтобы все сделали качественно и под ключ. Желательно, чтобы цена была адекватная, а компания проверенная, потому что опыта в этом мало, и не хочется попасть в просак. Буду благодарен за любые советы или рекомендации!
Привет всем! Нужна помощь. Кто в теме, подскажите, где в Волгоградской области можно заказать изготовление ферм из профильной трубы? Нужно для небольшого частного строительства, но чтобы все сделали качественно и под ключ. Желательно, чтобы цена была адекватная, а компания проверенная, потому что опыта в этом мало, и не хочется попасть в просак. Буду благодарен за любые советы или рекомендации!
Цитата: sheryllnt8 от 14 октября 2024, 10:03Сам недавно искал подобную информацию, но конкретного места, где делают фермы из профильной трубы, так и не нашел. Вообще в Волгоградской области достаточно контор, которые занимаются металлоконструкциями, но тут все зависит от того, что тебе нужно по объемам и срокам.
Сам недавно искал подобную информацию, но конкретного места, где делают фермы из профильной трубы, так и не нашел. Вообще в Волгоградской области достаточно контор, которые занимаются металлоконструкциями, но тут все зависит от того, что тебе нужно по объемам и срокам.