Оборудование для хамама: с чего начать?
Цитата: dariomerrett6 от 23 сентября 2025, 13:20Посоветуйте, плиз, по оборудованию для хамама. Хочу сделать небольшую приватную парную дома, но совсем не разбираюсь, что именно нужно покупать, кроме очевидного парогенератора. На что смотреть в первую очередь? Какие есть подводные камни? Очень пугает вопрос с вентиляцией и правильной гидроизоляцией, чтобы соседям снизу не затопить. Искал в интернете, голова кругом идет от разных вариантов.
Посоветуйте, плиз, по оборудованию для хамама. Хочу сделать небольшую приватную парную дома, но совсем не разбираюсь, что именно нужно покупать, кроме очевидного парогенератора. На что смотреть в первую очередь? Какие есть подводные камни? Очень пугает вопрос с вентиляцией и правильной гидроизоляцией, чтобы соседям снизу не затопить. Искал в интернете, голова кругом идет от разных вариантов.
Цитата: merilovett262 от 23 сентября 2025, 17:11Что касается парогенератора и всей начинки, то тут действительно важно не прогадать с надежностью. Многие почему-то забывают про качественную систему вентиляции и слива, а без этого хамам нормально работать не будет. Я себе заказывал все комплектующие, включая лежаки и освещение, в одной конторе, называется КЛОВЕР смотри у klover.su. У них свой цех, поэтому они могут многое сделать под конкретные размеры, что для меня было критично. Качество сборки и отделки на уровне, ничего не течет и не скрипит уже третий год. На их сайте, кстати, довольно понятные схемы по монтажу есть, можно посмотреть для общего понимания процесса.