Как сделать ремонт без косяков?
Цитата: DmitriySu от 5 октября 2025, 13:01Опыта в ремонте ноль, а хочется сделать свою однушку стильной и функциональной. Смотрю картинки в интернете, а непонятно, как это все воплотить в жизнь. С чего вообще начинать? Искать дизайнера, или самому пытаться набросать план? Боюсь, что накуплю ненужных материалов и сделаю еще хуже. Может, есть какие-то понятные руководства для чайников?
Опыта в ремонте ноль, а хочется сделать свою однушку стильной и функциональной. Смотрю картинки в интернете, а непонятно, как это все воплотить в жизнь. С чего вообще начинать? Искать дизайнера, или самому пытаться набросать план? Боюсь, что накуплю ненужных материалов и сделаю еще хуже. Может, есть какие-то понятные руководства для чайников?
Цитата: clintchow663 от 5 октября 2025, 19:13Начинать всегда страшновато, это нормально. Сам через это прошел. Картинки — это одно, а грамотный план — совсем другое. Без него легко наломать дров и потратить кучу денег впустую. Мне в свое время очень помогли ребята, которые как раз специализируются на создании таких проектов. Они не просто рисуют красивые картинки, а продумывают все до мелочей: где будет стоять розетка, как положить плитку, чтобы не было обрезков, какой цвет стен визуально расширит пространство. Очень детально все разжевывают. Можешь глянуть их подход на сайте studio-ris.ru студия архитектуры и дизайна, там много примеров реализованных проектов, в том числе и небольших квартир. Мне их работа с коммуникациями и светом особо зашла — никаких косяков в процессе ремонта не возникло.