Вывоз грунта после работ на участке
Цитата: Verty от 3 декабря 2025, 16:10На участке делали выемку под парковку, образовалась целая гора грунта — смесь земли, камней и немного корней. Соседи говорят, что самостоятельно вывезти нереально, нужен спецтранспорт. Я в этом вообще не разбираюсь: сколько машин требуется, куда это всё вывозят и как понять, что цена не будет «прыгать». Может, кто-то сталкивался с вывозом грунта и знает, как это обычно происходит?
На участке делали выемку под парковку, образовалась целая гора грунта — смесь земли, камней и немного корней. Соседи говорят, что самостоятельно вывезти нереально, нужен спецтранспорт. Я в этом вообще не разбираюсь: сколько машин требуется, куда это всё вывозят и как понять, что цена не будет «прыгать». Может, кто-то сталкивался с вывозом грунта и знает, как это обычно происходит?
Цитата: Bykir от 3 декабря 2025, 16:25Имей в виду, что грунт сильно весит, и нагрузка на технику тоже учитывается. Мне делали вывоз 20-тонниками — получилось быстро. И да, цена должна быть фиксированной за кубы, а не за рейсы, так выходит честнее. Попроси сразу расчёт.
Имей в виду, что грунт сильно весит, и нагрузка на технику тоже учитывается. Мне делали вывоз 20-тонниками — получилось быстро. И да, цена должна быть фиксированной за кубы, а не за рейсы, так выходит честнее. Попроси сразу расчёт.
Цитата: Olliret от 3 декабря 2025, 16:28С подобной задачей мне помогали ребята из Группы Базис https://gruppabazis.ru/ Им отправил фото и примерный объём, они сами рассчитали количество машин, подобрали подходящий самосвал и вывезли весь грунт за один день. Понравилось, что работают официально, без странных доплат по факту и с нормальными документами. Для загородных участков, стройплощадок и работ с большими объёмами — отличный вариант.