Я работаю сантехником и ищу оптового поставщика материалов в Волгограде
Цитата: orvillelaby от 4 декабря 2024, 04:37Работаю сантехником в Волгограде и ищу поставщика материалов оптом. Подскажите, кто работает с такими клиентами в нашем городе? Важно, чтобы качество было нормальное и цены адекватные. Буду рад любому совету.
Работаю сантехником в Волгограде и ищу поставщика материалов оптом. Подскажите, кто работает с такими клиентами в нашем городе? Важно, чтобы качество было нормальное и цены адекватные. Буду рад любому совету.
Цитата: jasonbraun9255 от 4 декабря 2024, 08:26Ну, на самом деле, таких поставщиков в Волгограде довольно много, но выбор зависит от того, что именно вам нужно: трубы, фитинги, смесители или еще что-то. Есть магазины, которые специализируются на сантехнике для профессионалов, но я думаю, что вам стоит выбирать по отзывам других коллег или по личному опыту. Главное — не торопитесь с покупкой и проверяйте, как быстро они могут доставить материал.
Ну, на самом деле, таких поставщиков в Волгограде довольно много, но выбор зависит от того, что именно вам нужно: трубы, фитинги, смесители или еще что-то. Есть магазины, которые специализируются на сантехнике для профессионалов, но я думаю, что вам стоит выбирать по отзывам других коллег или по личному опыту. Главное — не торопитесь с покупкой и проверяйте, как быстро они могут доставить материал.
Цитата: gabrieleangwin от 4 декабря 2024, 11:19Я пользовался услугами одного оптового поставщика, который оказался вполне нормальным. Называется "Сантехника оптом". Заказывал у них трубы, сантехнические детали для нескольких объектов. На самом деле, мне понравилось, что они быстро доставляют, и с качеством проблем не было. Звонил несколько раз по разным вопросам, сотрудники нормально отвечают, не отпихиваются. Вроде бы цены у них тоже приемлемые для опта. Заказывал через их сайт, даже не пришлось никуда ехать. Если у вас не супербольшие объемы, думаю, вам подойдет. Могу дать ссылку: https://vvs34.ru/